Цитата:
Сообщение от RCSiberia
тут неправильно делить. 64 в упругую стенку то же самое что столкновение двух авто со скоростью 64 каджый. Сам тест EuroNCAP не выжерживает никакой критики. Если бют в деформированное препятствие это означают, что встречная машина должна иметь меньшую скорость, чтоб сымитировать такого рода деформацию.то есть например 64 - 50 примерно так. Для того чтоб сымитировать как будто обе едут 64 - надо взять абсолютно упругое препятствие
|
согласен.
я к тому что фразы "кузов в хлам, водитель живой" не говорит о высокой скорости в 100 км/ч, а говорит о высоких баллах по евронкап.
ПС: у нас был тут дикий случай - водитель вёз пьяного пассажира. пьяный пассажир был не пристегнут. водитель в повороте случайно запрыгнул на бордюр тратуара (макс 30 км/ч). пассажир скончался от перелома шеи (головой в потолок ударился).