Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 16:49   #201
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
тут неправильно делить. 64 в упругую стенку то же самое что столкновение двух авто со скоростью 64 каджый. Сам тест EuroNCAP не выжерживает никакой критики. Если бют в деформированное препятствие это означают, что встречная машина должна иметь меньшую скорость, чтоб сымитировать такого рода деформацию.то есть например 64 - 50 примерно так. Для того чтоб сымитировать как будто обе едут 64 - надо взять абсолютно упругое препятствие
согласен.
я к тому что фразы "кузов в хлам, водитель живой" не говорит о высокой скорости в 100 км/ч, а говорит о высоких баллах по евронкап.

ПС: у нас был тут дикий случай - водитель вёз пьяного пассажира. пьяный пассажир был не пристегнут. водитель в повороте случайно запрыгнул на бордюр тратуара (макс 30 км/ч). пассажир скончался от перелома шеи (головой в потолок ударился).
Brocker вне форума  
Вверх