Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 23:47   #5
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Vlas Посмотреть сообщение
ГУР в любом случае лучше, даже исходя из того что простая механика надежнее, к тому же он тихий - не шипит, надежен и качественно сделан, главное смотреть чтобы жидкость была. Ах, да чуть не забыл, есть все-таки один минус, чтобы поменять ремень на гуре нужно откручивать подушку двигателя поднимать его и только тогда вытащить - поставить ремень, онанизм, но я гуром доволен!
Простая механика надежнее чем гидравлика - это такойже факт как бесонтактное соединение надежнее контактного. Или вы будее утверждать что контактная система зажигания
надежнее бесконтактной? Самые надежные вещи, это те в которых нет
1 жидкостей (вентилятор надежнее радиатора)
2 электрических контактов (индукционный выключатель надежнее обычного контактного)
3 раскаленных предметов (транзисторы недежнее ламп)
Большинство современных иномарок собирается на старых платформах. Разрабатывать новую платформу - дорогое занятие, проектные работы за бугром очень дорогие. Дешевле купить лицензию или готовые изделия (всеобщая интеграция, понимаешь). В России, напротив, стоимость новых разработок относительно не велика. Ну не ценят у труд проектировщиков. Поэтому в России легче разработать что-то новое и наладить выпуск, чем купить готовое за бугром (тот же ГУР). На дорогих ино типа Порша 911GT2 стоит электро-гидравлический усилитель с переменным усилием в зависимости от скорости (как и на Приоре с ЭМУР). Но там это сделано для того что бы не ставит грамозкий ЭМУР в салон (для очень короткой рейки требуется громадное усилие, да еще на катках Порша), а смонтировать все под капотом и на рейке. По поводу надежности. Потенциально такая система менее надежна чем обычный ГУР или ЭМУР. Но за 2000км компьютер предупреждает о необходимости очередного ТО на сервисе. По прошествии этих 2000 машина просто отказывается заводиться:biggrin: без посещения сервиса. При регулярном квалифицированим обслуживании ГУР любой сложности работает без отказно. А ЭМУР если не бракованый работает вечно (пока подшипники не сотрутся). Современные ино с эмур это Suzuki Wagon R+ или, например, Peugeot 207.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх