ГУР в любом случае лучше, даже исходя из того что простая механика надежнее, к тому же он тихий - не шипит, надежен и качественно сделан, главное смотреть чтобы жидкость была. Ах, да чуть не забыл, есть все-таки один минус, чтобы поменять ремень на гуре нужно откручивать подушку двигателя поднимать его и только тогда вытащить - поставить ремень, онанизм, но я гуром доволен!
ГУР в любом случае лучше, даже исходя из того что простая механика надежнее, к тому же он тихий - не шипит, надежен и качественно сделан, главное смотреть чтобы жидкость была. Ах, да чуть не забыл, есть все-таки один минус, чтобы поменять ремень на гуре нужно откручивать подушку двигателя поднимать его и только тогда вытащить - поставить ремень, онанизм, но я гуром доволен!
Простая механика надежнее чем гидравлика - это такойже факт как бесонтактное соединение надежнее контактного. Или вы будее утверждать что контактная система зажигания
надежнее бесконтактной? Самые надежные вещи, это те в которых нет
1 жидкостей (вентилятор надежнее радиатора)
2 электрических контактов (индукционный выключатель надежнее обычного контактного)
3 раскаленных предметов (транзисторы недежнее ламп)
Большинство современных иномарок собирается на старых платформах. Разрабатывать новую платформу - дорогое занятие, проектные работы за бугром очень дорогие. Дешевле купить лицензию или готовые изделия (всеобщая интеграция, понимаешь). В России, напротив, стоимость новых разработок относительно не велика. Ну не ценят у труд проектировщиков. Поэтому в России легче разработать что-то новое и наладить выпуск, чем купить готовое за бугром (тот же ГУР). На дорогих ино типа Порша 911GT2 стоит электро-гидравлический усилитель с переменным усилием в зависимости от скорости (как и на Приоре с ЭМУР). Но там это сделано для того что бы не ставит грамозкий ЭМУР в салон (для очень короткой рейки требуется громадное усилие, да еще на катках Порша), а смонтировать все под капотом и на рейке. По поводу надежности. Потенциально такая система менее надежна чем обычный ГУР или ЭМУР. Но за 2000км компьютер предупреждает о необходимости очередного ТО на сервисе. По прошествии этих 2000 машина просто отказывается заводиться:biggrin: без посещения сервиса. При регулярном квалифицированим обслуживании ГУР любой сложности работает без отказно. А ЭМУР если не бракованый работает вечно (пока подшипники не сотрутся). Современные ино с эмур это Suzuki Wagon R+ или, например, Peugeot 207.