Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 22:40   #814
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Смысл?
Феррари свой завод тут строить не будет, бентли - тоже не будет.
Это вообще капля в море. Это фактически эксклюзивные машины.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Вольво, BMW, Mercedes, Audi - тоже максимум крупноузловая сборка.
Но всё же это даёт налоги и рабочие места.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Реально нужно строить заводы только для производства тех авто, которые расходятся тиражами от 200 000 и более.
Построили автофрамос и что? Задрали цену, погнавшись за курсом евро и продажам даже программа утилизации не помогает. Никак не могут из 50 тысяч выпрыгнуть.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Поэтому импорт должен быть.
Но не старых же машин и тем более не праворульных. Импорт должен быть, но не на ширпотреб и не на то, чему есть альтернатива внутри страны, дабы не создавать внешней конкуренции.
YARYCK вне форума  
Вверх