Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 14:21   #5
IRONMAN
LADA Race
 
Аватар для IRONMAN
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Миасс
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: САМЕЦ
Сообщений: 400
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59
IRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Роман1983, Могу поделиться личным опытом. сам ставил. Если хочешь иметь повседневный мобиль, а не бешеную табуретку с сумасшедшим расходом-нажно подобрать компрессор небольшой производительности и не ставить давление наддува больше 0,5. Это даст прирост где-то 30л\с на наш мотор. По моему, достойно,и не отразится на сроке службы двигателя.Но один существенный минус-двигатель нужно перебирать и покупать новую поршневую. Поясняю: степень сжатия в турбированном моторе должа быть не более 8 (а у нас 10,5). Для того, чтобы ее понизить, нужно заменить поршень с шатуном,причем подобрать эту пару таким образом, чтобы отношение R к S (длины шатуна к ходу поршня)было как можно ближе к величине 1,75. Наш мотор я не просчитывал, но возможно потребуется замена коленвала, чтобы получиь эту цифру. Кроме того подподдон нужна пластина усилителя блока, причем желательно такая, через которую прикручиваются болтами коренные бугеля коленвала (этот мегадивай нужен для того,
Геморно короче ...
IRONMAN вне форума  
Вверх