Роман1983, Могу поделиться личным опытом. сам ставил. Если хочешь иметь повседневный мобиль, а не бешеную табуретку с сумасшедшим расходом-нажно подобрать компрессор небольшой производительности и не ставить давление наддува больше 0,5. Это даст прирост где-то 30л\с на наш мотор. По моему, достойно,и не отразится на сроке службы двигателя.Но один существенный минус-двигатель нужно перебирать и покупать новую поршневую. Поясняю: степень сжатия в турбированном моторе должа быть не более 8 (а у нас 10,5). Для того, чтобы ее понизить, нужно заменить поршень с шатуном,причем подобрать эту пару таким образом, чтобы отношение R к S (длины шатуна к ходу поршня)было как можно ближе к величине 1,75. Наш мотор я не просчитывал, но возможно потребуется замена коленвала, чтобы получиь эту цифру. Кроме того подподдон нужна пластина усилителя блока, причем желательно такая, через которую прикручиваются болтами коренные бугеля коленвала (этот мегадивай нужен для того,