Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну на счет данных каталогов - давно известно что все каталоги какие то свои данные пишут
|
У Приоры во всех каталогах одинаковые данные.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
кстати что такое общий вес автомобиля ?
|
Это у цитадели ПР - Дрома спроси. Они такие параметры вводят.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
|
Это европейка.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
если тебе интересно то на Дроме кроме массы еще и с комплектациями сильно напутано) и с передаточными числами ибо в оригинальной программе почти ни один параметр не сходится )
|
Меня очень сильно удивило отсутствие данных грузопдъемности на подавляющее большинство моделей. Большинство сайтов с каталогами ПР-авто также скромно утаивают сию информацию. Кое как нашел на кар2ю для некоторых и дроме для ТЛК. И самое смешное что все цифры грузоподъемности делятся на 55 без остатка и результат совпадает с числом мест. Что впрочем вполне объяснимо - вес среднего японца около 55 кг. А началось все с данных в свидетельстве о регистрацию на одну Карину. Цифра в 275 кг совпадала с данными кар2ю (дром в этом случае отмолчался), с данными в ПТС и с данными в свидетельстве о регистрации. Более того грузоподъемность в 220 кг на Митсубиси РВР у меня не вызывает подозрений, подвеска легко раскачивается руками и знаком со случаем лопания пружин в задней повеске РВР.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
машина массой 1500кг просто не может иметь грузоподъемность 220 кг ))) меньше в циферки глядеть надо)
|
Так кому мне верить, если не Дрому? Или на дроме нечему верить нельзя? Откуда такие же цифры в ПТСках? Про средний вес японца я писал выше.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну а то что у тебя грузоподъемность на 50 кг выше чем у Прадо это канечно очень сильно ) Странно почему тогда у приоры (когда нас 5) подвеска просто на отбойниках едет а в Прадо при 700кг нагрузки и с давлением на фаркоп 50 кг - пробить её очень сложно... как так ?
|
Ты опять рубишь с плеча? (как с грузоподъемностью Приоры в 400 кг). Я лично в первый день обладания Приорой посадил пятерых мужиков и три сумки в багажник. Подобрали на трассе троих знакомых с вахты, у них автобус сломался. Никакого эффекта перегруза я не заметил. А вот про 700 кг в ТЛК, сдается мне, что ты погорячился. Это я правильно понимаю, что без веса в прицепе? Тогда чем таким можно загрузить салон на 700 кг. Да и зная поведения ТЛК на дороге, с таким грузом в повороте на раз-два на уши встать.