Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 16:25   #4
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну на счет данных каталогов - давно известно что все каталоги какие то свои данные пишут
У Приоры во всех каталогах одинаковые данные.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
кстати что такое общий вес автомобиля ?
Это у цитадели ПР - Дрома спроси. Они такие параметры вводят.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
и что ж ты про прадо то с того же сайта не взял ? http://www.cars2you.ru/catalog/toyot..._249_hp_add_1/ получается что у него 980 кг
Это европейка.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
если тебе интересно то на Дроме кроме массы еще и с комплектациями сильно напутано) и с передаточными числами ибо в оригинальной программе почти ни один параметр не сходится )
Меня очень сильно удивило отсутствие данных грузопдъемности на подавляющее большинство моделей. Большинство сайтов с каталогами ПР-авто также скромно утаивают сию информацию. Кое как нашел на кар2ю для некоторых и дроме для ТЛК. И самое смешное что все цифры грузоподъемности делятся на 55 без остатка и результат совпадает с числом мест. Что впрочем вполне объяснимо - вес среднего японца около 55 кг. А началось все с данных в свидетельстве о регистрацию на одну Карину. Цифра в 275 кг совпадала с данными кар2ю (дром в этом случае отмолчался), с данными в ПТС и с данными в свидетельстве о регистрации. Более того грузоподъемность в 220 кг на Митсубиси РВР у меня не вызывает подозрений, подвеска легко раскачивается руками и знаком со случаем лопания пружин в задней повеске РВР.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
машина массой 1500кг просто не может иметь грузоподъемность 220 кг ))) меньше в циферки глядеть надо)
Так кому мне верить, если не Дрому? Или на дроме нечему верить нельзя? Откуда такие же цифры в ПТСках? Про средний вес японца я писал выше.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну а то что у тебя грузоподъемность на 50 кг выше чем у Прадо это канечно очень сильно ) Странно почему тогда у приоры (когда нас 5) подвеска просто на отбойниках едет а в Прадо при 700кг нагрузки и с давлением на фаркоп 50 кг - пробить её очень сложно... как так ?
Ты опять рубишь с плеча? (как с грузоподъемностью Приоры в 400 кг). Я лично в первый день обладания Приорой посадил пятерых мужиков и три сумки в багажник. Подобрали на трассе троих знакомых с вахты, у них автобус сломался. Никакого эффекта перегруза я не заметил. А вот про 700 кг в ТЛК, сдается мне, что ты погорячился. Это я правильно понимаю, что без веса в прицепе? Тогда чем таким можно загрузить салон на 700 кг. Да и зная поведения ТЛК на дороге, с таким грузом в повороте на раз-два на уши встать.
RTY вне форума  
Вверх