Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 16:25   #1
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну на счет данных каталогов - давно известно что все каталоги какие то свои данные пишут
У Приоры во всех каталогах одинаковые данные.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
кстати что такое общий вес автомобиля ?
Это у цитадели ПР - Дрома спроси. Они такие параметры вводят.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
и что ж ты про прадо то с того же сайта не взял ? http://www.cars2you.ru/catalog/toyot..._249_hp_add_1/ получается что у него 980 кг
Это европейка.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
если тебе интересно то на Дроме кроме массы еще и с комплектациями сильно напутано) и с передаточными числами ибо в оригинальной программе почти ни один параметр не сходится )
Меня очень сильно удивило отсутствие данных грузопдъемности на подавляющее большинство моделей. Большинство сайтов с каталогами ПР-авто также скромно утаивают сию информацию. Кое как нашел на кар2ю для некоторых и дроме для ТЛК. И самое смешное что все цифры грузоподъемности делятся на 55 без остатка и результат совпадает с числом мест. Что впрочем вполне объяснимо - вес среднего японца около 55 кг. А началось все с данных в свидетельстве о регистрацию на одну Карину. Цифра в 275 кг совпадала с данными кар2ю (дром в этом случае отмолчался), с данными в ПТС и с данными в свидетельстве о регистрации. Более того грузоподъемность в 220 кг на Митсубиси РВР у меня не вызывает подозрений, подвеска легко раскачивается руками и знаком со случаем лопания пружин в задней повеске РВР.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
машина массой 1500кг просто не может иметь грузоподъемность 220 кг ))) меньше в циферки глядеть надо)
Так кому мне верить, если не Дрому? Или на дроме нечему верить нельзя? Откуда такие же цифры в ПТСках? Про средний вес японца я писал выше.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну а то что у тебя грузоподъемность на 50 кг выше чем у Прадо это канечно очень сильно ) Странно почему тогда у приоры (когда нас 5) подвеска просто на отбойниках едет а в Прадо при 700кг нагрузки и с давлением на фаркоп 50 кг - пробить её очень сложно... как так ?
Ты опять рубишь с плеча? (как с грузоподъемностью Приоры в 400 кг). Я лично в первый день обладания Приорой посадил пятерых мужиков и три сумки в багажник. Подобрали на трассе троих знакомых с вахты, у них автобус сломался. Никакого эффекта перегруза я не заметил. А вот про 700 кг в ТЛК, сдается мне, что ты погорячился. Это я правильно понимаю, что без веса в прицепе? Тогда чем таким можно загрузить салон на 700 кг. Да и зная поведения ТЛК на дороге, с таким грузом в повороте на раз-два на уши встать.
RTY вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2011, 17:42   #2
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
1 Это европейка.

2 А вот про 700 кг в ТЛК, сдается мне, что ты погорячился. Это я правильно понимаю, что без веса в прицепе? Тогда чем таким можно загрузить салон на 700 кг.
3 Да и зная поведения ТЛК на дороге, с таким грузом в повороте на раз-два на уши встать.

1 - дак я тебе и объяснил что подвеска одна и номера деталей одни !
На счте того что в каталогах и ПТС - слушай тогда такой случай - регистрировали делику карго - автомобиль чисто коммерческий цельнометал, сзади мост рессоры и двухскат, резина грузовая (по маркировке) на табличке сзади 1400kg max в гаи напечатали 1600 и 1950, на вопрос как так ? получили ответ - у нас по каталогу нет японских моделей, есть такй же номер кузова но для европейца ! данные берутся от туда, типа сами мы их придумывать не можем.
В принципе нам было пофиг но пришлось обращаться в НАМИ и справку делать, сделали без проблем и перепечатали талончик но.....

2 - погоди, ты же согласился что у европейца 980 кг грузоподъемность? так чем же я погорячился ?
прицеп вообще ни при чем, вес прицепа 250 и везет он 500кг на себе но о нем позже) я про прицеп пока и не пишу)
Чем можно загрузить ? поясню - во мне 105 кг брат 120 папа 125 друг 115 и его брат 100 итого 565 кг ) это 5 человек )
или ест ьсемейка знакомых 4 человека в стреднем по 125 кг ) это 500
и если мы едем скажем на стройку или рыбалку то наверняка не с пустыми руками)
Ну и не забывай что изначальный рынок полноразмерных жыпов - таких как крузер, это Америка !!! а там грузоподъемность имеет важную роль) если жып 8-ми местный то 800 кг брать должен)
3 однозначно не ездил на ТЛК ))) во первых на уши встать можно просто по глупости на любом ждипе, а опыт подсказывает что 800 кг в машине хоть и влияют немного на динамику но не на столько критично, а вот в повороты он входит так же... может на 120-ти крены были бы больше но я никогда так не пробовал ))) при такой загрузке едешь 70-90 что бы не допускать пробоя (трасса где даже легковые больше 100 идут редко)
и вообще что за мнение такое что ТЛК прям как катер ) ты думаешь он в повороте прям сильно кренится ? так лучше прокатись - будешь приятно удивлен, я когда его только снаружи увидал - тоже думал что он не пропорционален - узкий и высокий ) а потом оказалось что по цифрам (ширина колеи и тд) с пропорциями все в порядке ) а когда проехал то понял что разговоры были зря) ну а как уже знающий - могу сказать, не кренов боятся владельцы джипов, а раскачки в повороте, именно этот параметр часто портит общую картину.
Прицеп - 250 +500 это официальные цифры - у меня доработанный (наростл борта) сам 290 и на нем везу до 1т но 1т это пипец ) хотя это редко и не принципиально а так перегруз до 700 кг дело постоянное...

вот тебе пример - делали кровлю на моей даче прошлой зимой
в машине 5 человек (500кг) - ну крупная у нас команда ) при чем не толстые а именно крупные все - спортсмены.
в багажнике я уже описывал в районе 200
на прицепе везли вышку туру, генератор и лебедку. 500 кг
давай посчитаем:
машина 2000
мы 500
груз 200
прицеп 250
в нем 500
Итого: 3450 кг - и у нас еще остается по категории "В" в запасе 50кг ))) автопоезд по этой категории до 3500кг ) так что даже нарушения нет )
и ездили мы так 2 недели. весьма удобно) учитывая что каждое утро меня ждал маршрут на 130 км а вечером обратно) и так каждый день...
kot,,perm вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.