Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 03:19   #656
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
В России не было запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Нет запрета - нечего нарушать. Если наши нарушают, то японцы то тут точно не при чем.
Я о свете.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Для дальнего востока (того же Владивостока) наоборот, скорее езда с левом рулем исключение из правил. Я заступаюсь за правый руль только из за регионов, где он преобладает.
Для ДВ - это тоже исклбючение - это территория России. И если кому-то езда на ЛР доставляет трудности, то это его вина - не надо было привыкать к плохому до такой степени.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Езда на автомате и МКП тоже предполагает подсознательные действия в плане моторики и телодвижений. У меня проблем с привыканием это не вызывало. То что ты плохо приспособляем, видимо это твоя особенность, а не проблема машины, как таковой.
Ну не до такой же степени, когда всё с привычных мест меняется зеркально.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ты спросил - я ответил. Или все таки решил побарыжить? Извини, этом случае я тебе не помощник.
Ты не ответил.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Нет, ты просил разъяснений, не я. Тебе нужно, тебе и приезжать. Не можешь, значит не очень нужно.
То есть можно всё что угодно говорить и просить тебя приехать? Ладно. Так и буду дальше делать.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вадим, если ты заметил, я всегда подтверждал свои слова аргументами и ссылками.
Метод, по которому ты предлагаешь сделать так, чтоб рабочий ВАЗа мог купитть машину за 5 зарплат ты ссылкой не подкрепил.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я лично на этом остановлюсь.
Согласен. Хорош уже - от темы ушли далеко. Давай возвращаться.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
А у меня около дома 4 стоянки ) и в -30 все ины и правые и левые разъезжаются а вот ваш брат то начинает танцы с бубном )))
В -30 нет и не может быть проблем с любой машиной - они с брелка должны заводиться.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
а вот ваш брат то начинает танцы с бубном ))) друг друга прикуривают, веревками таскают и тд..... а машин на всех 4 стоянках очень много - даже на моей стоянке примерно 30% руссо-авто, так в сильные морозы половина этих отличных приспособленных машин с открытыми капотами) друзья приезжают к ним (из тех кому повезло) провода, газу газу.... кто то даже свечи достает )
Машины не при чём - это проблемы нерадивых хозяев. Я это со стопроцентной уверенностью говорю, так как очень часто с этим сталкиваюсь практически на любых машинах. Вот пример:
Цитата:
Сообщение от Татьяна Богданова Посмотреть сообщение
YARYCK, Доброй ночи! Мне посоветовали к Вам обратиться за помощью на этом форуме с моими вопросами.
У меня есть несколько вопросов к Вам.
1. В мороз около -30 машина тяжело заводится. Крутит тяжело, нужно долго держать ключ, чтоб машина завелась. Прочитала первое сообщение в этой теме, записала, что нужно. Скажите пожалуйста, где можно в Воркуте купить недорого масло, фильтры, свечи и аккумулятор? В какую сумму обойдётся покупка и работы по замене? Я работаю учительницей и поэтому очень не хочется тратить лишнее, хочется купить самое оптимальное.
2. Возможно вопрос не в эту тему, только я не знаю, где ещё можно спросить. На моей машине скачут обороты двигателя на нейтральной передаче от 500 до 1500, когда двигатель прогрет. Мне посоветовали что-то прошить в машине, какую-то электронную штуку. Как это и что это я понять не могу, надеюсь Вы меня поймёте. Можете ли Вы посоветовать в нашем городе мастера, который сделает это и как ему объяснить то, что мне нужно?
3. так как машина куплена с рук, то наверное надо что-то проверять и смотреть для того, чтоб без проблем ездить. В этом вопросе Вы посоветуете специалиста?
О моей машине: приора-седан, выпущена в мае 2007 года, двигатель, как написано в ПТС 21126, пробег 130 тысяч км. Куплена с рук в ноябре 2010 года, я проехала на ней 2000 км.
Заранее благодарна! Татьяна
- теперь у этой женщины всё нормально с машиной - никаких проблем.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Сам на десятке и двенахе так же трахался каждую зиму и не надо тут придумывать - при чем у меня было так - крутит при чем нормально и даже схватывает но не заводится. а на двенахе был 16-ти клапанник - там даже вспышек небыло особо. все жто было ниже -27-28
Я смотрю, что ты приврать любиш!

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Напомню русские тачки были у меня новыми! только ненадо щас трындеть что я был наездником ) масло только минералку лил и тд ))) всю жизнь материалы только самые самые )
Тогда тем более как минимум до -43 должны были заводиться с первого-второго раза. Значит врёшь. Мне можешь сказки не рассказывать о холодных пусках. Понимаешь, мне это до такой степени близко и знакомо, что твоим словам нет ни капли доверия - честное слово, сочинять насчёт зимы у вас, южан, не получается ни капли.
YARYCK вне форума  
Вверх