Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 06:27   #678
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Знаешь почему на СРВ, о которой я говорил, поменяли провода на аккумуляторе на толстые и сам аккумулятор? Потому, что при пуске в -33 на родном проводе поплавилась изоляция. С родным аккумом вообще еле-еле крутил стартер, а как от моей машины прикуривать стали, так провод и задымился. И это не ПР, а ЛР хонда, выпущенная япошками для России. Машина так и не завелась, потеплело, тогда завелась и хозяин поехал менять провода, масло, аккумулятор. Вот тебе и хонда... Я поначалу думал, что она хорошая машина, пока тепло было, а как мороз, так сразу сдулась. Скажи, зачем ставят провода толщиной с карандаш и слабенькие аккумуляторы?
так вот и мы тебе говорим что ПР авто лучше аналогов с ЛР....себе то японцы качественные тачки делают, а на экспорт всякий фуфел гонят:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх