Цитата:
Сообщение от Nikitos87
YARYCK, не в твою пользу спор. Видимо Сахалин или весь ДВ действительно обмороки,раз катаются на таких автомобилях!? Полноприводные японцы с ПР это крепкие машины и ненадо ставить Приору в сравнение,она в техническом плане как Nokia 3310 по сравнению с айфоном... Флуда уже на 5 страниц, в котором админы принимают активное участие. Тема то с Приоры на Иномарку, она актуальна,т.к. логическое развитие цепочки автомобилей после Приоры - иномарка.
Вы тут про батареи разговорились, а я только сейчас пошел машину заводить и пиндец,всего -17градусов на улице а щётки застрекотали,пришлось идти за зарядкой домой,снимать аккум и слушать сейчас сидеть как гудит вся эта установка в соседней комнате - офигенно приспособили Приору к зимним условиям  , уже такое было месяц назадсразу позвонил ОД и начал возмущаться - машине 8 месяцев они дали четко понять что поменяют мне АКБ -нужно только приехать за 80 км но дадут точно такой же хлам, который им отдал другой владелец,они подзарядили и вот тебе вся гарантия...Посоветовали сразу купить нормальный аккум,но такая ситуатция не только с русскими машинами, сосед по стоянке на Civik 2008г. прошлой зимой тоже за свой счет менял аккум,ибо то что ставят с завода (спичичный коробок) в -25 уже не крутит.
|
Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
А то, что у тебя аккумулятор сел - это только твоя вина. Я 3 месяца назад свой аккумулятор проверил, к зиме подготовил и до сих пор он в нормальном состоянии, немотря на морозы. А про твои -17 даже говорить не хочу. Я много раз говорил - нет машин не заводящихся в мороз, а есть хозяева, которые заводить не хотят. Ты отказался в -17 машину заводить ещё осенью.