YARYCK, не в твою пользу спор. Видимо Сахалин или весь ДВ действительно обмороки,раз катаются на таких автомобилях!? Полноприводные японцы с ПР это крепкие машины и ненадо ставить Приору в сравнение,она в техническом плане как Nokia 3310 по сравнению с айфоном... Флуда уже на 5 страниц, в котором админы принимают активное участие. Тема то с Приоры на Иномарку, она актуальна,т.к. логическое развитие цепочки автомобилей после Приоры - иномарка.
Вы тут про батареи разговорились, а я только сейчас пошел машину заводить и пиндец,всего -17градусов на улице а щётки застрекотали,пришлось идти за зарядкой домой,снимать аккум и слушать сейчас сидеть как гудит вся эта установка в соседней комнате - офигенно приспособили Приору к зимним условиям , уже такое было месяц назадсразу позвонил ОД и начал возмущаться - машине 8 месяцев они дали четко понять что поменяют мне АКБ -нужно только приехать за 80 км но дадут точно такой же хлам, который им отдал другой владелец,они подзарядили и вот тебе вся гарантия...Посоветовали сразу купить нормальный аккум,но такая ситуатция не только с русскими машинами, сосед по стоянке на Civik 2008г. прошлой зимой тоже за свой счет менял аккум,ибо то что ставят с завода (спичичный коробок) в -25 уже не крутит.
Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
А то, что у тебя аккумулятор сел - это только твоя вина. Я 3 месяца назад свой аккумулятор проверил, к зиме подготовил и до сих пор он в нормальном состоянии, немотря на морозы. А про твои -17 даже говорить не хочу. Я много раз говорил - нет машин не заводящихся в мороз, а есть хозяева, которые заводить не хотят. Ты отказался в -17 машину заводить ещё осенью.
[QUOTE=YARYCK;1115315]Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
Вот здесь ты сильно не прав!Имеется Инфинити ЛР,весной год будет,от этого Бигхорн ПР нисколько хуже не стал,просто это маленько разные машины...
Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
А то, что у тебя аккумулятор сел - это только твоя вина. Я 3 месяца назад свой аккумулятор проверил, к зиме подготовил и до сих пор он в нормальном состоянии, немотря на морозы. А про твои -17 даже говорить не хочу. Я много раз говорил - нет машин не заводящихся в мороз, а есть хозяева, которые заводить не хотят. Ты отказался в -17 машину заводить ещё осенью.
Хватит уже умничать, бесят посты в которых ты постоянно превозносишь себя перед другими. ДВ и Сахалин у нас кретины,все на ПР ездиют и не понимают смысла жизни,я тоже получается олень. Заплатил за ТО 1 месяц назад 5000рублей!!! (могу сфоткать лист ТО) ровно 1500км проездил после этого , на ТО я сам лично присутствовал в зоне ремонта,мне засовывали какуюто клизьму в каждый из колодцев аккумулятора,я специльно просил все проверить т.к. помню зиму 2009-2010 и хотел чтобы все было в порядке. Плотность в норме,уровень воды(эл-та) тоже - мне че надо делать? Да ниче я не обязан делать с новым автомобилем которому 8 месяцев и который месяц назад прошел техническое обслуживание,но тем и славны русские автомобили,что по части надежности и кол-ву отказов в работе их не с ПР японцами не с ЛР японцами сравнить нельзя,они вне зачета. Доведу до конца мысль - Hyundai Elantra 2.5 года отъездила я даже не знаю полярности и не помню где стоит аккум у неё под капотом,я всегда заводился в -32 и в -34 на обычном аккуме. 3 года второй машине - Land Cruiser Prado в котором установлен японцский аккумулятор и в нем даже есть смотровые глазки состояния батареи - глазок до сих пор горит ярко зеленым цветом,ни повода для замены,всегда заводится без проблем прокручивая коленвал 4 литровой машины...И вот "подготовленная" Лада Приора (которую я кстати очень сильно полюбил как автомобиль -она за свои деньги вообще космолет),вот: После полу года покатушек по лету наступила зима(всего-то 2 месяца идет) и я первый раз в жизни услышел и теперь уже знаю как трещат втягивающие из-за мертвого аккумулятор,я знаю что нужно ключ на 10(2 болта) и на 13(3 болта) чтобы снять суппер-батарею русского производства. Нахрена они поставили эту Самару,ненадежную и мертвую с самого первого дня выхода с завода? Почему на тот-же Логан ставят 70А*ч батарею и забывают про русские зимние " незаводы", это всё конечно пустяк можно купить другой аккум и также ездить и улыбаться,но просто смешать посты YARYCK о подготовке машины или ещё что-то...Машину подготовили самыми дешевыми расходниками...масляный фильтр родной пока не поменяли даже летом заставлял масленку на пол секунды загораться в холодный пуск, аккумулятор тухлый и так видимо во многом. Я только сейчас понимаю что русскую машину нужно брать с пробегом в 15-20тысяч,когда хороший хозяин поменяет весь заводской шлак на импортные аналоги и доведет автомобиль до нормального рабочего состояния! Спасибо,без обид!