Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 15:58   #11
cusco
Продвинутый новичок
 
Аватар для cusco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota LC Prado 150 Diesel
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cusco не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Речь не идёт о тупой ненависти к иномарочникам. Речь о том, что слишком многие в нашей стране восхваляют всё иностранное, даже не задумываясь, почему всё так происходит и как это всё изменить в лучшую для нас всех сторону. Ну , хорошие у них машины. Ну, несколько процентов нашего населения могут их себе позволить... А дальше-то что?
Как не задумываемся, задумываемся, может хватить правительству вваливать кучю денег господдержки в автоваз, от этого ничего не изменится, только кто-то набьёт карманы и всё продолжится дальше.
Лично я вижу 3 варианта :
1. Национализировать завод и реально спрашивать с руководителей и менеджеров высшего звена, если надо, сажать с конфискацией.
2. Пустить всё на самотёк, не помогать вообще, либо начнут выпускать достойные автомобили, проведут реструктаризацию завода, сделают эффективным произ-во и наладят выпуск достойных машин, либо всё разворуют и сдохнут, из это сследуют третье.
3. Продать завод и его мощности тем кто умеет и может, выбор огромен, японцы, немцы, французы, если правительству важен именно бренд и имя то это вполне можно оставить, таких примеров полно в Китае.
Придут эффективные менеджеры и управленцы, да уволят всяких криворучек и алкашей с завода, а также вороющее и корупционное начальство, оставят нормальных людей, возьмут новых хороших специалистов, будет всё нормально функционировать и развиваться, да и нам будет не стыдно выводить эти автомобили на любой рынок.
Сам конечно больше склоняюсь к 3му варианту.
cusco вне форума  
Вверх