Цитата:
Сообщение от cusco
3. Продать завод и его мощности тем кто умеет и может, выбор огромен, японцы, немцы, французы, если правительству важен именно бренд и имя то это вполне можно оставить, таких примеров полно в Китае.
Придут эффективные менеджеры и управленцы, да уволят всяких криворучек и алкашей с завода, а также вороющее и корупционное начальство, оставят нормальных людей, возьмут новых хороших специалистов, будет всё нормально функционировать и развиваться, да и нам будет не стыдно выводить эти автомобили на любой рынок.
Сам конечно больше склоняюсь к 3му варианту.
|
Ага - помнится по радио слышал как-то, как один xxtk предлагал РФ сдать в аренду иностранцам лет на 100 по типу Гон конга, мол они придут и все сделают. Вот только думаю, что иностранцы - это не отряд доброй воли - они в ущерб себе работать не будут. В китае строительство заводов прокатило, потому что внутреняя политика руководства страны была направлена на развитие производства. Да и сейчас на это направляется.
У нас же данный опус не прокатит - политика правительства направлена не совсем ан развитие производства. Вот и получится - иностранцам завод не нужен - им нужна сборочная площадка. Что сейчас и подтверждается с приходом на автоВАЗ французов.