Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 00:26   #248
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
что бы снят нагрузку с шатуна поршня...почему такая степень потому что цековки глубокие прмерно 4 куба в поршне ,в голове у меня не 33.,а 36+ сток прокладка)
Не слишком маленькая степень получилась? С одной стороны нагрузка на шатун меньше, перекрытия боле менее удалось большие выставил, это 2 больших плюса!, но с другой стороны потери из-за маленькой сж появились ведь так?, или плюсы с огромным запасом перечёркивают этот минус ввиде потери мощности из-за низкой сж и какова эта потеря?, если взять к примеру 2 мотора, первый твой с сж 9,2 и второй тоже твой но с сж к примеру 11 едениц, допустим с сж 9,2 твоя мощность сейчас 200 л.с., то какая мощность будет на этом же моторе если уменьшить камеру и повысить сж до 11 едениц ? Очень интересует этот вопрос о влиянии сж на мощность, а точнее большие ли потери при уменьшении степени, если знаешь просвети плз? :smile:
Orbit вне форума  
Вверх