http://photofile.ru/users/zr530/2001...#mainImageLink
этот мотор тоже крутился за 8000 об/м... удачно 15 тыщщ. км. и так же удачно умер, так что не надо тут ля ля про не убиваемый низ приоры))) уверен твой тоже на подходе)))
Такое ощущение что там масла небыло судя по состоянию юбок у поршней или вместо масла был залит нигрол типа лукойла, шела и т.д. обычные гражданские масла не предназначенные для такого режима эксплуатации, так что это ниграмма не аргумент. Нет, мой в идеале.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
10.7 степень будет ,я себе сейчас с в зимнем моторе сделал 9.2
9,2 почему так мало сделал и засчёт чего? Клапана утоплены в голову?
http://photofile.ru/users/zr530/2001...#mainImageLink
этот мотор тоже крутился за 8000 об/м... удачно 15 тыщщ. км. и так же удачно умер, так что не надо тут ля ля про не убиваемый низ приоры))) уверен твой тоже на подходе)))
Тут видно, что масло какое-то палёнка было или тупо неспортивное, не способное держать масляную плёнку на выскоих оборотах...
Лакообразование высокое, плюс нагар жуткий.. Или как вариант где-то размеры не выдержаны и косяк сборки..
Такое ощущение что там масла небыло судя по состоянию юбок у поршней или вместо масла был залит нигрол типа лукойла, шела и т.д. обычные гражданские масла не предназначенные для такого режима эксплуатации, так что это ниграмма не аргумент. Нет, мой в идеале.
9,2 почему так мало сделал и засчёт чего? Клапана утоплены в голову?
что бы снят нагрузку с шатуна поршня...почему такая степень потому что цековки глубокие прмерно 4 куба в поршне ,в голове у меня не 33.,а 36+ сток прокладка)
ZauRBiNьЮ, не парься просто истины сейчас не найти уже.. ты же знаешь я думаю насколько это сложная процедура - определение реальных причин такого интенсивного износа ШПГ.. а Орбиту и иже с ними хочу сказать что никогда не поверю в то что при любом самом охуен...м масле и при самой корректнейшей настройке поршень с такой короткой юбкой при таком конфиге двигла(75и6/133..) и оборотах отсечки около девяти тысячь не будет иметь следов износа в районе уплотняющего пояса как бы он удачно не был собран на заводе.. и я уверен что при такой интенсивной эксплуатации как у тя Орбит(по твоим словам) кольцам либо уже пришла пизд@, либо они уже на грани фола.. 100%
при всех самых оптимальных вводных у них придел тысяч 30ть и это ппц какой максимум..
что бы снят нагрузку с шатуна поршня...почему такая степень потому что цековки глубокие прмерно 4 куба в поршне ,в голове у меня не 33.,а 36+ сток прокладка)
Не слишком маленькая степень получилась? С одной стороны нагрузка на шатун меньше, перекрытия боле менее удалось большие выставил, это 2 больших плюса!, но с другой стороны потери из-за маленькой сж появились ведь так?, или плюсы с огромным запасом перечёркивают этот минус ввиде потери мощности из-за низкой сж и какова эта потеря?, если взять к примеру 2 мотора, первый твой с сж 9,2 и второй тоже твой но с сж к примеру 11 едениц, допустим с сж 9,2 твоя мощность сейчас 200 л.с., то какая мощность будет на этом же моторе если уменьшить камеру и повысить сж до 11 едениц ? Очень интересует этот вопрос о влиянии сж на мощность, а точнее большие ли потери при уменьшении степени, если знаешь просвети плз? :smile:
one_77, может быть и на грани, я не занимался детальным анализом шпг (машина на продажу и мне теперь это мало интересно, всё что требуется от неё это доехать не спеша до базара и не развалиться :biggrin, но после всех моих покатушек и издевательств низ жив, там всё абсолютно стандартное с завода, ничего не дриснуло (разьве что клапана были меняны, но это в гбц), масло не жрёт, работает великолепно, просто шепчет, я думаю если бы там был ппц то ждать бы он не стал и проявил себя во всей своей красе.)