Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 07:55   #559
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Вчера прошёл ТО-1 на механизаторов. Отношение вежливое. Никто не возражал, когда я подходил к машине, а наоборот механик с удовольствием поговорил со мной. На всё ушло около 2 часов. Очереди не было. Наверное объясняется праздниками и холодной погодой. Сход - развал проверили. Протяжку сделали. Ручник подтянули. За остальным не наблюдал, сидел в кафешке. С машиной всё время кто-то работал, потерянного времени не было. Наверное сделали всё что нужно. У меня была одна жалоба на машину- иногда при заводке на холодную мигает лампочка кондиционера. Приёмщик объяснил, что так и должно быть - это при запуске включается кондиционер, что бы не лопнуло стекло, если двигатель горячий. Дескать новая фича ВАЗа. Перевёл его слова так: Это частая жалоба. Печка работает - не мешай ей работать, а то заремонтируем. А включение кондиционера - стандартная отговорка для особо упёртых клиентов. Нельзя же ему говорить, что это недоработка конструторов или программистов. Ладно, время покажет.
accelerator вне форума  
Вверх