Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Чем дольше Мы молчим, тем больше Нас "имеют" за наши деньги. Так и будем стоять в очередях на ТО, а какие то иномарки будут проезжать без очереди и ремонтироваться. А Мы будем стоять в очереди и материть Правительство и Президента а счастье так было близко.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Машин купил в мае на хилокской. После месяца поездок на передних дверях отошли бархотки наружние плюс когда делали предпродажку перетенули хомуты на шлангах ГУР они соответственно в этих местах все порепались. Приехал к ним чтоб устронили по гарантии и заодно жабо вздувшуюся. Так вот сначала х.з. сколько времени ходил за ИПГ чтоб он поднял свой зад и посмотрел гарантия это или нет. В конце концов выяснилось, что всё это не гарантия кроме жабо. А то что пыль в бархатках собирается и царапает стекло это фигня надо просто мыть там чаще. Меня все это занозило позвонил на завод оставил притензию. Они недели 3 разбирались и не к чему это не превело. Позвонил другой ИПГ сказал приедте посмотрим. Только пока шли разборки я заехал на русскую там все сфотали отправили на завод пришел ответ поменять. Этот ИПГ нажаловался на мехе всем, что типа я такой плахой залуюсь на завод как выяснелось потом он от туде перевелся на хилокскую. И теперь приезжая каждый раз туда всяко пытаются время протянуть чтоб показать "Типа ненадо с нами ругаться". И пока ИПГ будут считать себя царем и богом будет такие ситуации....
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Антон_NSK, Конечно будем, только кто за это возьмется и нужны описания эпизодов с обращением по гарантии и об отношении с клиентами. На моей памяти у меня было все ровно с этим делом, может по тому что машина не выкидывала серьезных сюрпризов. И надо написать свои пожелания для улучшения работы с клиентами вплоть до онлайн видео-конференции с представителями завода по спорным моментам, ну и электронную очередь или предварительную запись на ТО.
Последний раз редактировалось Yar; 19.12.2010 в 06:21.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
У меня пока проблем с машиной не было, ни с прошлой, ни с нынешней, поэтому предьявить могу только время обслуживания - очень долго. Приходится весь день на них закладывать.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Вчера прошёл ТО-1.
Впечатления нормальные. Общение вежливое.
Развал только не делали, по выходным оказывается стенд не работает, поеду на недельке.
А так претензий нет. По времени - около 2 часов ушло.
Проходил на Хилокской.
Попутно заменил жижу в коробке.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Вчера прошёл ТО-1 на механизаторов. Отношение вежливое. Никто не возражал, когда я подходил к машине, а наоборот механик с удовольствием поговорил со мной. На всё ушло около 2 часов. Очереди не было. Наверное объясняется праздниками и холодной погодой. Сход - развал проверили. Протяжку сделали. Ручник подтянули. За остальным не наблюдал, сидел в кафешке. С машиной всё время кто-то работал, потерянного времени не было. Наверное сделали всё что нужно. У меня была одна жалоба на машину- иногда при заводке на холодную мигает лампочка кондиционера. Приёмщик объяснил, что так и должно быть - это при запуске включается кондиционер, что бы не лопнуло стекло, если двигатель горячий. Дескать новая фича ВАЗа. Перевёл его слова так: Это частая жалоба. Печка работает - не мешай ей работать, а то заремонтируем. А включение кондиционера - стандартная отговорка для особо упёртых клиентов. Нельзя же ему говорить, что это недоработка конструторов или программистов. Ладно, время покажет.