Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 09:12   #982
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Аналогично было и у меня на 14-й и у тестя с Калиной, хотя там работы на час максимум.
Вот только не пойму, нафига на ТО-1 сход -развал делают? А на ТО-2 регулируют клапана?
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Я про 14-ю.
А сход-развал на ТО-1 есть по плану для Приоры?
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Есть,только не пойму что вы этим хотите доказать))
спросил из любопытства

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Да есть, следующий на 30, считаю это правельной процедурой, т.к. за 2 т.км все резинки и узлы встают на "свои места", и геометря от этого может измениться
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я свою протянул на ТО 2500 км - как и предписано в сервисной книге

Не делают,

????????????? Как???????????? Как регулировать клапана вообще? Что за сказки?
на 2500 протягивать и менять масло - это не проблема в твоем понимании?
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
То есть если купил бэушную, сразу полез менять там жидкости, расходники и т.д. - это уже проблемная машина.
Я вот в ниссан до 15 000 вообще не заглядывал.

Имел ввиду регулировку зазоров на 21144, и как обычно выдернули фразу из контекста и устроили стеб.
Лентяй вне форума  
Вверх