Аналогично было и у меня на 14-й и у тестя с Калиной, хотя там работы на час максимум.
Вот только не пойму, нафига на ТО-1 сход -развал делают? А на ТО-2 регулируют клапана?
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Я про 14-ю.
А сход-развал на ТО-1 есть по плану для Приоры?
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Есть,только не пойму что вы этим хотите доказать))
спросил из любопытства
Цитата:
Сообщение от ANTO
Да есть, следующий на 30, считаю это правельной процедурой, т.к. за 2 т.км все резинки и узлы встают на "свои места", и геометря от этого может измениться
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я свою протянул на ТО 2500 км - как и предписано в сервисной книге
Не делают,
????????????? Как???????????? Как регулировать клапана вообще? Что за сказки?
на 2500 протягивать и менять масло - это не проблема в твоем понимании?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
То есть если купил бэушную, сразу полез менять там жидкости, расходники и т.д. - это уже проблемная машина.
Я вот в ниссан до 15 000 вообще не заглядывал.
Имел ввиду регулировку зазоров на 21144, и как обычно выдернули фразу из контекста и устроили стеб.