Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 22:33   #305
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
А по поводу мысли в плане степени сжатия, мне препод мой говорил, что при увеличении степени сжатия, нужно как то дорабатывать зажигание, при этом должна незначительно возрасти мощность, и снизиться расход!
Совершенно верно. Увеличивается термодинамический КПД. По поводу зажигания мыслю так. Если десятка впрысковая, то в прошивке менялись диапазоны регулировки УОЗ и отскока УОЗ при детонации. Если карбовая, то дорабатывался трамблер в этом же направлении.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх