one_77, спасибо за ответ. Это ты сильную гипотезу выдвинул, я даже не вник, наверно поздно уже, мозг не сработал, завтра с утра ещё тщательно перечитаю чтобы понять.)
И вам не хворать!!! Возвращайтесь скорее, тему надо продолжать развивать и продвигать, нельзя терять толковых и знающих людей, иначе всё потухнет и умрёт, как никак уже 4ый том подходит к концу, похоже самая длинная мессага о валах на просторах инета.)
Присоеденяюсь к приветствию !!! Тему каждый день-просматриваюю.
one_77, спасибо за ответ. Это ты сильную гипотезу выдвинул, я даже не вник, наверно поздно уже, мозг не сработал, завтра с утра ещё тщательно перечитаю чтобы понять.)
И вам не хворать!!! Возвращайтесь скорее, тему надо продолжать развивать и продвигать, нельзя терять толковых и знающих людей, иначе всё потухнет и умрёт, как никак уже 4ый том подходит к концу, похоже самая длинная мессага о валах на просторах инета.)
Присоеденяюсь к поздравлениям! Тему каждый день читаю. Ноут зараза тупит 2раза-отправил...
Михаилы! Ждем вашего возвращения на форум с нетерпением! А по поводу мысли в плане степени сжатия, мне препод мой говорил, что при увеличении степени сжатия, нужно как то дорабатывать зажигание, при этом должна незначительно возрасти мощность, и снизиться расход! Я попробую найти видео, о человеке который доработал на 8 клапанной десятке зажигание и увеличил сс, при этом его машина ехала как двух литровая иномарка!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
А по поводу мысли в плане степени сжатия, мне препод мой говорил, что при увеличении степени сжатия, нужно как то дорабатывать зажигание, при этом должна незначительно возрасти мощность, и снизиться расход!
Совершенно верно. Увеличивается термодинамический КПД. По поводу зажигания мыслю так. Если десятка впрысковая, то в прошивке менялись диапазоны регулировки УОЗ и отскока УОЗ при детонации. Если карбовая, то дорабатывался трамблер в этом же направлении.
Михаилы! Ждем вашего возвращения на форум с нетерпением! А по поводу мысли в плане степени сжатия, мне препод мой говорил, что при увеличении степени сжатия, нужно как то дорабатывать зажигание, при этом должна незначительно возрасти мощность, и снизиться расход! Я попробую найти видео, о человеке который доработал на 8 клапанной десятке зажигание и увеличил сс, при этом его машина ехала как двух литровая иномарка!
Если ты про Ибадуллаева - брехун он жуткий, пытающийся выбить бабла под свой проект. Дураков нет, поэтому воз и ныне там.
Михаилы! Ждем вашего возвращения на форум с нетерпением! А по поводу мысли в плане степени сжатия, мне препод мой говорил, что при увеличении степени сжатия, нужно как то дорабатывать зажигание, при этом должна незначительно возрасти мощность, и снизиться расход! Я попробую найти видео, о человеке который доработал на 8 клапанной десятке зажигание и увеличил сс, при этом его машина ехала как двух литровая иномарка!
То о чем ты говориш это безпантовый мотор ИБДУЛАЕВА!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!