Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 17:44   #827
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Насчёт уроков физики - это к вам относится. Катушка сгорает из-за перегруза по току. А ток высокий из-за уменьшенного зазора. Это только говорят - "пробой" на самом деле происходит не пробой, а разрыв цепи обмотки ВН
Нет, все-таки у Вас огромные пробелы в изучении естественных наук!

Небольшая лекция:

Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило ДОПУСТИМОГО ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ в катушке зажигания, причем в самых сложных условиях работы (напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора, от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания).
Иначе происходит межвитковой пробой в катушке, как следствие межвитковое замыкание, сильный нагрев и ..... и Вы быстро летите в магазин за новой катушкой. Кстати можете взять омметр и измерить сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки новой и сгоревшей катушки. У сгоревшей сопротивление будет на порядок меньше, что указывает на множественное межвитковое замыкание.
Salexol вне форума  
Вверх