Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 12:34   #618
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
как мне кажеться глохнет именно из-за этого. двиг временно 9при торможениие отключает подачу топлива) в момент когда человек включает 2ю и наживает на газ ЭБУ не успевает начать подать нормлаьное количество топлива и машина банально глохнет. Совет - менять правила поворота оттормаживаться и включать передачу ДО начала маневра! а не во сремя его выполнения. Я например так и делаю.
С точки зрения вождения переднеприводных автомобилей это абсолютно верно. При таком прохождении поворотов водитель контролирует поведение автомобиля. Все верно.
Но с точки зрения работы ЭБУ, не должно иметь никакого значения, как я прохожу поворот. Как бы я его не проходил, двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН!!

Вот это, по-моему, очень похоже на правду:
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Похоже на то, что ЭБУ как-то не правильно регулирует подачу топлива при торможении двигателем.
Какие-то датчики дают неверные показания, или открутились и болтаются при повороте, например датчик частоты вращения коленвала или другой. Или с проводкой проблемы - при повороте в разъеме сигнал пропадает....
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре ОЖ, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Последний раз редактировалось motobest; 13.01.2011 в 16:36.
motobest вне форума  
Вверх