Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от serggg
Есть ли у кого опыт замены датчика фаз без откручивания генератора и т.п.? Может есть какие хитрости?
Меняли мне этот датчик при первом ТО, 2 слесарюги в 4 руки минут 30 его снимали, при этом снимали опорный ролик ремня генератора. На старом датчике плохо заводилась и горел чек.
Похоже на то, что ЭБУ как-то не правильно регулирует подачу топлива при торможении двигателем.
В Руководстве написано, что при торможении двигателем, контроллер на некоторое время вообще прекращает подачу бензина через форсунки.
Вот Руководство передо мной. Цитирую: "При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре ОЖ, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки."
Последний раз редактировалось motobest; 12.01.2011 в 11:11.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от motobest
Вот Руководство передо мной. Цитирую: "При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре ОЖ, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки."
исходя из вышесказанного, я так понимаю, что у меня всё в порядке?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от DillkA
нет, кратковременное отключение подачи топлива не значит остановку двигателя, то, что он у тебя глохнет это не нормально!
как мне кажеться глохнет именно из-за этого. двиг временно 9при торможениие отключает подачу топлива) в момент когда человек включает 2ю и наживает на газ ЭБУ не успевает начать подать нормлаьное количество топлива и машина банально глохнет. Совет - менять правила поворота оттормаживаться и включать передачу ДО начала маневра! а не во сремя его выполнения. Я например так и делаю.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Geram
как мне кажеться глохнет именно из-за этого. двиг временно 9при торможениие отключает подачу топлива) в момент когда человек включает 2ю и наживает на газ ЭБУ не успевает начать подать нормлаьное количество топлива и машина банально глохнет. Совет - менять правила поворота оттормаживаться и включать передачу ДО начала маневра! а не во сремя его выполнения. Я например так и делаю.
С точки зрения вождения переднеприводных автомобилей это абсолютно верно. При таком прохождении поворотов водитель контролирует поведение автомобиля. Все верно. Но с точки зрения работы ЭБУ, не должно иметь никакого значения, как я прохожу поворот. Как бы я его не проходил, двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН!!
Вот это, по-моему, очень похоже на правду:
Цитата:
Сообщение от Spike@
Похоже на то, что ЭБУ как-то не правильно регулирует подачу топлива при торможении двигателем.
Какие-то датчики дают неверные показания, или открутились и болтаются при повороте, например датчик частоты вращения коленвала или другой. Или с проводкой проблемы - при повороте в разъеме сигнал пропадает....
Цитата:
Сообщение от motobest
Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре ОЖ, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Последний раз редактировалось motobest; 13.01.2011 в 16:36.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от motobest
Какие-то датчики дают неверные показания, или открутились и болтаются при повороте, например датчик частоты вращения коленвала или другой. Или с проводкой проблемы - при повороте в разъеме сигнал пропадает....
он глохнет не каждый раз при повороте,ну где то один раз на 100-150 поворотов с применением торможение двигателем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Камрады, не знал куда написать, поэтому пишу сюда и прошу помощи.
У меня седан. Около месяца назад меня в зад стукнула Волга. Из видимых повреждений - небольшая трещина на бампере + небольшая деформация внутренней части багажника. Т.е. "на глаз" повреждения оказались не такими сильными, косвенно это подтверждалось тем, что парктроник продолжал нормально работать.
Сегодня, попав в небольшую ямку на дороге, (скорость была где-то 35 км) услышал сильнейший грохот со стороны багажника. И, буквально метров через 500 с таким же грохотом у меня резко опустилась задняя часть машины, да так, что задние колеса трутся об локеры :(((
Вопрос: как вы думаете, в чем проблема? И вызвана ли она ударом в зад? (это важно, ибо завтра иду в страховую забирать направление на ремонт по каско). И безопасно ли мне в таком состоянии ехать своим ходом на сервис? (до дома доехал со скоростью 5-10 км в правом ряду с аварийкой, всю гамму звуков со стороны багажника описать трудно )