Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 20:31   #779
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх