Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 20:31   #1
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 21:25   #2
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 21:42   #3
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)
Отписать результат не забудьте. Думаю интересно будет всем....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 23:40   #4
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Отписать результат не забудьте. Думаю интересно будет всем....
конечно
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2011, 17:51   #5
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Отписать результат не забудьте. Думаю интересно будет всем....
вообщем заганли в теплый бокс, пока минут 20 ноут включали, подключали к мозгам - попробывал и завелась. ни ошибок, никаких несправностей. все в норме.
покатался день, никаких изменений в работе.
постоит ночь, посмотрим как утром заведется.
скорее всего где-то конденсат был замерший.
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2011, 18:12   #6
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
вообщем заганли в теплый бокс, пока минут 20 ноут включали, подключали к мозгам - попробывал и завелась. ни ошибок, никаких несправностей. все в норме.
покатался день, никаких изменений в работе.
постоит ночь, посмотрим как утром заведется.
скорее всего где-то конденсат был замерший.
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2011, 19:40   #7
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
заливал я спирта, менял сетку в насосе и сам фильтр после этого.
бак чистый. машина стояла мордой к ветру, может когда подъхал - ветер, мороз - конденсат образовался от быстрого охлаждения. и вот результат.
сами форсунки дают хорошие результаты, их чистить пока смысла нету..
завтра утром посмотрю как заведется.
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2011, 20:27   #8
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
опять не завелась((
3 дня ездил, ночь в гараже холодном стояла. сегодня на улице 7 часов постояла и опять не заводится. на улице снег и -10 всего.
какой следующий шаг? завтра подзаряжу аккум, свечи запасные вкручу - не поможет оттащим в гараж.
как продувать топливные каналы? может в дроселе ченить замерзает?
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2011, 20:46   #9
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
опять не завелась((
3 дня ездил, ночь в гараже холодном стояла. сегодня на улице 7 часов постояла и опять не заводится. на улице снег и -10 всего.
какой следующий шаг? завтра подзаряжу аккум, свечи запасные вкручу - не поможет оттащим в гараж.
как продувать топливные каналы? может в дроселе ченить замерзает?
Посмотрите здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21797&page=9
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.