люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)
Отписать результат не забудьте. Думаю интересно будет всем....
Отписать результат не забудьте. Думаю интересно будет всем....
вообщем заганли в теплый бокс, пока минут 20 ноут включали, подключали к мозгам - попробывал и завелась. ни ошибок, никаких несправностей. все в норме.
покатался день, никаких изменений в работе.
постоит ночь, посмотрим как утром заведется.
скорее всего где-то конденсат был замерший.
вообщем заганли в теплый бокс, пока минут 20 ноут включали, подключали к мозгам - попробывал и завелась. ни ошибок, никаких несправностей. все в норме.
покатался день, никаких изменений в работе.
постоит ночь, посмотрим как утром заведется.
скорее всего где-то конденсат был замерший.
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
заливал я спирта, менял сетку в насосе и сам фильтр после этого.
бак чистый. машина стояла мордой к ветру, может когда подъхал - ветер, мороз - конденсат образовался от быстрого охлаждения. и вот результат.
сами форсунки дают хорошие результаты, их чистить пока смысла нету..
завтра утром посмотрю как заведется.
Если так - чистка топливной системы от БН до форсунок с заменой фильтра ТОТ и бака Вам в помощь. DIC прошлой зимой имел такое удовольствие.
опять не завелась((
3 дня ездил, ночь в гараже холодном стояла. сегодня на улице 7 часов постояла и опять не заводится. на улице снег и -10 всего.
какой следующий шаг? завтра подзаряжу аккум, свечи запасные вкручу - не поможет оттащим в гараж.
как продувать топливные каналы? может в дроселе ченить замерзает?
опять не завелась((
3 дня ездил, ночь в гараже холодном стояла. сегодня на улице 7 часов постояла и опять не заводится. на улице снег и -10 всего.
какой следующий шаг? завтра подзаряжу аккум, свечи запасные вкручу - не поможет оттащим в гараж.
как продувать топливные каналы? может в дроселе ченить замерзает?