Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 09:50   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
1.8 ГДИ - самый проблемный из митсубовских джидаев. Даже не сколько мотор, сколько топливная система.


Имхо, корректней сравнивать не производителей, а конкретные модели машин.


Я когда самурая продавал на одометре было 320 тыс.км. Но возможно что еще и скручен был. Не скажу, что как новый, но: в -30 заводился с брелка с 1-го раза, масла жрал 1 уровень от замены до замены, дури хватало разгонять до сотни за 9-10 сек.
Хотя говорят, что нынешние тойотовские моторы уже не имеют такого запаса прочности как в 80-90 годы.
Ну живучие японки, тут ни куда не денишься. Например наш аккамулятор ну скока, года 3 протянет а патом начнёт медленно померать (на2 года хватит ещо), японские лет 5 точно без проблем, но померают сразу и моментом.
fasteX^Max вне форума  
Вверх