Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 23:35   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А как узнать какая поршневая группа стоит?
Снять ГБЦ если :smile: Ну пробуй конечно посветить фонариком в свечной колодец когда свеча выкручена и когда один из поршней в НМТ и может увидишь) Я честно не пробовал, хз, и так знаю какая поршневая у меня)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Мужики, извините, что вмешиваюсь в беседу...
Что вот это такое? Может уже обсуждалось?
У них коэффициент сжатия 10.3. Мощность снизится до уровня 124-го?
Вот почитай, я рассуждал :smile: - http://www.priorovod.ru/showthread.p...68#post1091768
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх