Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 23:03   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Мне больше интересно что выйдет дешевле: замена поршней, колец, шатунов, пальцев от 124 мотора или же СТИшные поршни за 8000 при установке их на все родное железо от 126. Ну и по характеристикам как: падение мощности там, крутящий момент...
Вот и интересны отзывы людей, которые физически воплотили эти идеи на своих машинах.
Давай подумаем вместе. Мы чего хотим добиться?... Правильно, устранить встречу клапанов с поршнями, НО...мы так же хотим чтобы при этом мощность не падала. Но это не возможно. Увеличив лунки в днище поршней под тарелки клапанов, мы уменьшаем степень сжатия, а следовательно теряется мощность!!! Можно как тут говорили поставить более злые валы, но опять же взгляните на характеристики поршней СТИ - не будет встречи клапанов с поршнями ТОЛЬКО в том случае, если распредвалы останутся стоковыми!

Теперь о том, как упадёт мощность при установке на движок 21126 двух видов поршней: 21126 СТИ 216.08 безвтык и 21124.
В любом случае, коленвал остаётся такой же. При переходе на поршня СТИ безвтык менять ничего не придётся кроме самих поршней и пожалуй стопорных и компрессионных колец, хотя может и не обязательно, но обычно если уж менять то сразу и это :smile:
Если хотим перейти на вариант 21124, то стоит учесть на сколько тяжелей по весу весь комплект по сравнению со штатной ШПГ. Разница в весе ШПГ между 21124 и 21126 около 440 грамм, и это судя по описание только в каждом цилиндре, а всего их 4! Может и ошибаюсь, точно не знаю, не думал об этом.
Если возьмём вес поршня СТИ 216.08 безвтык и штатного, то получаем разницу всего лишь в 3 грамма примерно, а если сравнить штатный и этот с 21124, то получаем аж целых 100 грамм примерно.

Выбирать что ставить каждый решает сам, но по идее на СТИ безвтык получается потеря мощности и т.п. поменьше будет, но опять же, сможем ли мы это почувствовать...сомневаюсь, т.к. это скорее всего будет самовнушением, хотя....)))


Всё ИМХО, если что то не сказал, то добавьте. Я бы взял поршни СТИ думаю.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.