16.01.2011, 17:31
|
#1729
|
Втянувшийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Печка...
Цитата:
Сообщение от Веймар
точно так же у меня,то ли в этой теме,то ли в другой читал:там какая-то планка есть,ее от жары коробит и тяга моторедуктора начинает подклинивать,то есть мощи не хватает редуктору передвигать заслонку,которая в свою очередь отвечает за направление потока и у него начинают перескакивать шестерни(трещит в крайних положениях).Кто то снимал эту планку и вырезал,подпиливал такую же,но из текстолита.Только моторедуктор с планкой чтобы снять,надо всю панель снять.А это настоящая проблема.Я уже вторую зиму так мучаюсь.Мафон сниму,рукой к этой тяге подлезу,включаю крутилку и помогаю пальцем тяге и заслонке перемещаться в нужное положение(вперед и в ноги).И стараюсь больше не трогать крутилку.Но это до поры,до времени,мороз е.нет,поток на стекла переводить надо,а обратно,чтоб вперед дуло,уже не переводиться,опять заклинило.Мороз упал,я опять мафон снимаю.Тоже жду,может кто подскажет,как побороть эту проблему не снимая панели.
|
Так и оказалось . Снял ящик под мафон. И рукой подталкивал заслонку. Поток воздуха меняется. И главное в обратную сторону на обдув стекла (тф-тф-тф) заслонка работает . А вот потом при переводе на грудь опять начинает буксовать. Наверно требует замены моторчик или его шестерёнки. Обидно писец. Машина в принципе на гарантии ,но диллер далековато,да и панель снимут и так справа погромыхивает , а после съема .... Не люблю " сервис"
Проехал всего 700 км . А тут ещё эта печка.
|
|
|