Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 12:02   #1
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
В крайних 2 положениях (лево) моторчик потрескивает и пробуксовывает как бы,но в ноги дует не сильно. Далее на стекло дует во всех положениях. В средние не дует почему то практически совсем и боковые тоже ( заслонки открыты ). Как регулировать подачу в центральные сопла?
точно так же у меня,то ли в этой теме,то ли в другой читал:там какая-то планка есть,ее от жары коробит и тяга моторедуктора начинает подклинивать,то есть мощи не хватает редуктору передвигать заслонку,которая в свою очередь отвечает за направление потока и у него начинают перескакивать шестерни(трещит в крайних положениях).Кто то снимал эту планку и вырезал,подпиливал такую же,но из текстолита.Только моторедуктор с планкой чтобы снять,надо всю панель снять.А это настоящая проблема.Я уже вторую зиму так мучаюсь.Мафон сниму,рукой к этой тяге подлезу,включаю крутилку и помогаю пальцем тяге и заслонке перемещаться в нужное положение(вперед и в ноги).И стараюсь больше не трогать крутилку.Но это до поры,до времени,мороз е.нет,поток на стекла переводить надо,а обратно,чтоб вперед дуло,уже не переводиться,опять заклинило.Мороз упал,я опять мафон снимаю.Тоже жду,может кто подскажет,как побороть эту проблему не снимая панели.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 17:31   #2
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
точно так же у меня,то ли в этой теме,то ли в другой читал:там какая-то планка есть,ее от жары коробит и тяга моторедуктора начинает подклинивать,то есть мощи не хватает редуктору передвигать заслонку,которая в свою очередь отвечает за направление потока и у него начинают перескакивать шестерни(трещит в крайних положениях).Кто то снимал эту планку и вырезал,подпиливал такую же,но из текстолита.Только моторедуктор с планкой чтобы снять,надо всю панель снять.А это настоящая проблема.Я уже вторую зиму так мучаюсь.Мафон сниму,рукой к этой тяге подлезу,включаю крутилку и помогаю пальцем тяге и заслонке перемещаться в нужное положение(вперед и в ноги).И стараюсь больше не трогать крутилку.Но это до поры,до времени,мороз е.нет,поток на стекла переводить надо,а обратно,чтоб вперед дуло,уже не переводиться,опять заклинило.Мороз упал,я опять мафон снимаю.Тоже жду,может кто подскажет,как побороть эту проблему не снимая панели.

Так и оказалось . Снял ящик под мафон. И рукой подталкивал заслонку. Поток воздуха меняется. И главное в обратную сторону на обдув стекла (тф-тф-тф) заслонка работает . А вот потом при переводе на грудь опять начинает буксовать. Наверно требует замены моторчик или его шестерёнки. Обидно писец. Машина в принципе на гарантии ,но диллер далековато,да и панель снимут и так справа погромыхивает , а после съема .... Не люблю " сервис"
Проехал всего 700 км . А тут ещё эта печка.
Халявщик вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.