Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 17:11   #370
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
да, так и есть где-то, но логан уже укладывает на такой скорости прилично во многих местах на трассе Нск - Кемерово через Журавлево.
Абсолютно согласен. Имел опыт 500 километрового пробега по трассе Москва - Н-Новгород на Логане. Приора, как трассовик, тут явно в выигрыше и на ней можно позволить гораздо большую крейсерскую скорость, чем на Логане. Француз уж слишком валкий из-за более мягкой и энергоемкой подвески, плюс большая боковая парусность усугубляет эту картину на трассе. Да и стоковая резина Логашика тоже не особо благоволит безопасно-скоростному движению по трассе.
Krest33 вне форума  
Вверх