90-100 для Приоры - это так скажем наиболее подходящая разумная скорость на трассе.
да, так и есть где-то, но логан уже укладывает на такой скорости прилично во многих местах на трассе Нск - Кемерово через Журавлево. Демию на такой скорости разворачивает кое-где, так что вполне себе даже неплохой результат у приоры! по хорошему я бы вообще 70 ездил, если б города не так далеко были друг от друга...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да, так и есть где-то, но логан уже укладывает на такой скорости прилично во многих местах на трассе Нск - Кемерово через Журавлево.
Абсолютно согласен. Имел опыт 500 километрового пробега по трассе Москва - Н-Новгород на Логане. Приора, как трассовик, тут явно в выигрыше и на ней можно позволить гораздо большую крейсерскую скорость, чем на Логане. Француз уж слишком валкий из-за более мягкой и энергоемкой подвески, плюс большая боковая парусность усугубляет эту картину на трассе. Да и стоковая резина Логашика тоже не особо благоволит безопасно-скоростному движению по трассе.
«АвтоВАЗ» вынужден в очередной раз объявить о массовом отзыве автомобилей. На сей раз проблема связана с двигателями, которые устанавливались на все модели Lada: Kalina, Priora, 4x4, Samara и Lada 2105/2107. Всего проверке подлежит 10 500 машин.
« В ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Причина несоответствия устранена поставщиком - Белебеевским заводом «Автонормаль», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Стоит напомнить, что в ноябре прошлого года «АвтоВАЗ» уже отзывал большую партию машин. Тогда были обнаружены серьезные проблемы с тормозами у 11700 автомобилей.