Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 14:56   #464
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Как бы понятнее сказать, не знаю...кама - это зототая середина, компромисс между ценой, качеством и потребительскими свойствами.
Вадим, может ты и прав тут в соотношении цена - зарактеристики Кама хороша. (хотя по 15у мету в тестах верится с трудом), но лично я считаю, что резина не тот случай, в котором стоит экономить и придерживаться данного принципа. Вот ты наверняка для своих северных условий не экономишь на аккумуляторе, а берешь действительно отличный, надежный, соответствующий заявленным характеристикам, потому что для твоих условий эксплуатации это крайне важно. Не завестись из за аккумулятора в экстримальной ситуации у вас я будмаю смерти подобно, при чем в некоторых условиях в прямом, а не переносном смысле. Ибо замерзнуть в дороге при -50 на вставшей машине, - представляю чем может закончится.
Вот лично для меня резина - тоже самое. Это прежде всего безопасность и возможность автомобиля реализовывать свои возможности. Согласись глупо на Мерс SLK поставить 13 дюймовые 185 колеса. Машина просто не реализует свои возможности. Вот так и с резиной. Грош цена всем характеристикам автомобиля, его разгоным, тормозным, сцепным свойствам и возможностям подвески, если резина не позволяет их реализовать в полной мере. Я лучше заплачу на 1-2 тыс больше за колесо, но дам машине реализовывать свой потенциал, чем скупердяйничать из за каких то 5-8 тыс на 4 ходовых года резины, намеренно кастрируя машину в своем потенциале. Иначе глупо - зачем я платил больше денег за автомобиль с лучшими характеристиками, но ограничиваю их из за экономии на резине.
Krest33 вне форума  
Вверх