Вадим, я сам сказал, что резина Приоры для трассы удачнее стоковой логановской, в том числе и по размерности. Вот только земляк мой стал уже не сравнивать, а говорить о достоинствах конкретной камовской резины и слова его расходятся с данными тестов, хотя другую (положительную часть) теста. он приводит как аргумент правоты в подтверждение своих слов. Лишь по этому поводу был мой предпоследний пост. Тут либо доверяешь тестам, либо нет, а быть "чуть чуть беременной" лишь когда надо, увы нельзя.
Как бы понятнее сказать, не знаю...кама - это зототая середина, компромисс между ценой, качеством и потребительскими свойствами. Я летом прокатился на приоре, обутой в дорогую "мишку" 15-радиуса - машина очень устойчива, управляется не сравнить с камой, да кама и рядом не стояла, но во первых цена за баллон более 4 тысяч, во вторых каждый окурок на дороге попой чувствуешь, а в третьих - на низкопрофильной резине по плохой дороге (каких у нас очень много) не погоняешь. Каме пофигу, что дорога плохая, за диски конечно волнуешься, но не до такой степени. Здесь, на "мишке" уже нет никакого компромисса - хочешь хорошую управляемость - жертвуй денежкой и комфортом попы. Можно было бы и логан укомплектовывать такой же камой. Ставить резину лучше - дорого, а хуже - мы наглядно видим, как управляется логан на родной резине.