Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 11:37   #6
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 2..

Брокер, а что за правила такие которым классика соответствует? по-моему этот пережиток оставили только из-за спроса. Как сейчас помню, на двухлетней пятерке ( впрошлом году однолетке) - жуткий люфт рулевого, и она по прежнему не управляема. Пока дороги были безлюдна, на этом, наверное можно было ездить, но сейчас... они мне внушают страх, когда я еду по трассе. У них часто сносит слегка заднюю ось, на обгонах они неуправляемые, а обгонять на них пытаются часто, мотор то тянет!
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх