Цитата:
Сообщение от Jar
Вы человек загадка прям уж, нам всем интересно узнать все тонкости такого дела ведь эту заразу стали сыпать повсеместно, во всех городах России и плюс капитальные гаражи со влажной атмосферой не отстают.
|
почему так напмсал -потому что все сразу не вспомнишь.:smile:
на время обработки надо убрать ремни безопасности . они в порогах . сам понимаешь . что с ними будет. (хотябы вытянуть)
не курить рядом

распиратор применять обезательно
закрыть весь салон полиэтиленом
пылить по ветру
антикорозийку днища и арок можно делать на станции. это не критично
на зиму покрывать кузов натуральным воском разведеным уйтспиртом(это очень важно)
однако надо сказать . что корозистойкость выпускаемых переднеприводных ваз-ов до 1990 года была на порядок выше . чем сейчас. В 90 г был снят катафорез (химическая обработка кузова . для получения оксидной пленки на поверхности металла . которая убиралась только шлифовкой очень дорогая процедура). краски применялись произ-во финдляндия.
что вспомню добавлю . что не понятно спрашивайте.