Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 18:41   #977
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Voveykin Посмотреть сообщение
Если б не было искры, то у него бы загорелся "чек", из-за пропусков зажигания.
Вровсе не обязательно из-за искры. Чек из-за ошибки 0301-0304 может загореться, если в каком-то из цилиндров нет вспышек, при этом причина отсутствия вспышек может быть разной - форсунка, катушка, свеча, и даже неисправность ЭБУ. При возникновении ошибки ошибок 0301-0304 соответствующий цилиндр отключается и двигатель будет троить до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
Иногда, при пуске в мороз и пропусках вспышек в разных цилиндрах может пройти ошибка 0300 - при этом цилиндры отключаться не будут, а чек погаснет, если пропуски прекратятся и ошибка сохранится в памяти ЭБУ
YARYCK вне форума  
Вверх