Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 23:16   #255
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Тормозить при выключенном сцеплении? Человек ясно пишет:"...я обычно на нейтрали торможу". Причем здесь сцепление? ВУТ элементарно проверяется в течении двух минут. И это бы проявлялось при каждом торможении...
1. Он написал: "раз на раз не приходится...", да и слова обычно, не означают что всегда!
2. Проверка ВУТа в целом вот - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-tormozov.html
3. Описанный тобою метод проверки правильный, согласен, но...был случай что таким образом проверяя всё было норма, а стоило на ХХ понажимать педаль тормоза так обороты сразу плавали, так что заменив ВУТ все проблемы решались. Вот такой метод я ему предлагаю, как один из вариантов!

Хотя нельзя не согласиться с тем, что если бы был виноват ВУТ, то проявлялось это при каждом торможении. Я лишь предложил, т.к. ерунда всякая бывает, а проверка никогда не помешает. И втоже время больше похоже на первый вариант с РХХ!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх