Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Тормозить при выключенном сцеплении? Человек ясно пишет:"...я обычно на нейтрали торможу". Причем здесь сцепление? ВУТ элементарно проверяется в течении двух минут. И это бы проявлялось при каждом торможении...
1. Он написал: "раз на раз не приходится...", да и слова обычно, не означают что всегда!
2. Проверка ВУТа в целом вот - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-tormozov.html
3. Описанный тобою метод проверки правильный, согласен, но...был случай что таким образом проверяя всё было норма, а стоило на ХХ понажимать педаль тормоза так обороты сразу плавали, так что заменив ВУТ все проблемы решались. Вот такой метод я ему предлагаю, как один из вариантов!
Хотя нельзя не согласиться с тем, что если бы был виноват ВУТ, то проявлялось это при каждом торможении. Я лишь предложил, т.к. ерунда всякая бывает, а проверка никогда не помешает. И втоже время больше похоже на первый вариант с РХХ!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.