Цитата:
Сообщение от Доцик
ГЛУПОСТЬ! Вы даже не знаете, что такое плагиат, раз такое пишете. А вы хоть знаете, молодой человек, что классический жигуль второй после после Жука автомобиль по массовости?
|
Это вместе с клонами,и самим донором фиатом
Цитата:
Кроме ВАЗа в СССР, Fiat 124 производили Seat в Испании в 1968–1976 годах и Tofas в Турции с 1971 по 1977 год. В Индии 124-й c мотором Nissan выпускал Premier c 1985-го до 1999 года. Еще несколько сотен 124-х собрали в конце 60-х – начале 70-х в Болгарии и Корее.
На данный момент семейство Fiat 124, включая наследников, по количеству выпущенных экземпляров наступает на пятки легендарной модели Volkswagen Beetle (21,5 млн за 48 лет).
|
Цитата:
В Италии было выпущено 1543 тыс. Fiat 124, в том числе универсалов Familiare и версии S. Российский наследник стал более массовым: только «копеек» ВАЗ-2101 за 14 лет было сделано 2 702 657 экземпляров. А еще можно добавить универсалы 2102 (667 тыс.) и модификации вроде 21011 или 21013, которых было выпущено почти 2,1 млн. Эти версии различались с 2101 примерно так же, как серии 124-го между собой. Более престижных 2103 было сделано 1,3 млн. Самой популярной стала ее наследница 2106: их уже выпущено более 4 млн, в том числе в Ижевске, где производство завершили только в начале 2006 года! Таким образом, тираж первого поколения вазовской «классики» перевалил за отметку 10 миллионо
|
Цитата:
Quattroruote не раз публиковал материалы о Fiat 124 – это естественно, учитывая важность модели и ее долгую жизнь на конвейере – как-никак восемь лет.
|
http://www.qr.ru/content/article.php?id=446
Его даже в Индии десять лет назад сняли с производства!
А уж в Италии всего 8 лет выпускали.
Не знаю,чем тут гордится?
Цитата:
Сообщение от Доцик
А вы знаете, что руководство Рено просто в восторге от ВАЗ 2107?
|
Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.