Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Доцик
ГЛУПОСТЬ! Вы даже не знаете, что такое плагиат, раз такое пишете. А вы хоть знаете, молодой человек, что классический жигуль второй после после Жука автомобиль по массовости?
Это вместе с клонами,и самим донором фиатом
Цитата:
Кроме ВАЗа в СССР, Fiat 124 производили Seat в Испании в 1968–1976 годах и Tofas в Турции с 1971 по 1977 год. В Индии 124-й c мотором Nissan выпускал Premier c 1985-го до 1999 года. Еще несколько сотен 124-х собрали в конце 60-х – начале 70-х в Болгарии и Корее.
На данный момент семейство Fiat 124, включая наследников, по количеству выпущенных экземпляров наступает на пятки легендарной модели Volkswagen Beetle (21,5 млн за 48 лет).
Цитата:
В Италии было выпущено 1543 тыс. Fiat 124, в том числе универсалов Familiare и версии S. Российский наследник стал более массовым: только «копеек» ВАЗ-2101 за 14 лет было сделано 2 702 657 экземпляров. А еще можно добавить универсалы 2102 (667 тыс.) и модификации вроде 21011 или 21013, которых было выпущено почти 2,1 млн. Эти версии различались с 2101 примерно так же, как серии 124-го между собой. Более престижных 2103 было сделано 1,3 млн. Самой популярной стала ее наследница 2106: их уже выпущено более 4 млн, в том числе в Ижевске, где производство завершили только в начале 2006 года! Таким образом, тираж первого поколения вазовской «классики» перевалил за отметку 10 миллионо
Цитата:
Quattroruote не раз публиковал материалы о Fiat 124 – это естественно, учитывая важность модели и ее долгую жизнь на конвейере – как-никак восемь лет.
А вы знаете, что руководство Рено просто в восторге от ВАЗ 2107?
Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.
Чушь несёте вы по причине личной неприязни к ВАЗу и вредности характера! А ВАЗ 2107 - это супербюджетный автомобиль, которым может похвастаться далеко не любой производитель. К чему пример с руководством, я вообще понять не могу. Руководители производят автомобили не для себя, а под конкретного покупателя, который на 7-ку всегда был и есть.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Доцик
Чушь несёте вы по причине личной неприязни к ВАЗу и вредности характера! А ВАЗ 2107 - это супербюджетный автомобиль, которым может похвастаться далеко не любой производитель. К чему пример с руководством, я вообще понять не могу. Руководители производят автомобили не для себя, а под конкретного покупателя, который на 7-ку всегда был и есть.
Мда,чего бы тогда итальянцам не возродить производство 124 го?А конкретный покупатель есть в РФ,потому как пусть модели 40 лет,но зато дешево.Я вот сомневаюсь,что его можно продавать ещё где либо,кроме РФ.Если чесно,то по современным требованиям безопасности,это капсула смерти.
И уж точно,таким авто,ни один производитель хвастать не будет.А пример с руководством к тому,что сами они в такое авто не сядут,но пипл хавает,значит похвалим.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Мда,чего бы тогда итальянцам не возродить производство 124 го?А конкретный покупатель есть в РФ,потому как пусть модели 40 лет,но зато дешево.Я вот сомневаюсь,что его можно продавать ещё где либо,кроме РФ.Если чесно,то по современным требованиям безопасности,это капсула смерти.
И уж точно,таким авто,ни один производитель хвастать не будет.А пример с руководством к тому,что сами они в такое авто не сядут,но пипл хавает,значит похвалим.
Не все люди являются руководителями компаний-автопроизводителей и не все они могут купить Рено. А вот классику, которую знают до болтика и которая не нуждается в обязательном наличии автосервиса при наличии обеих рук, они купить могут. Был бы я директором Рено, я бы даже не появился на этом форуме, а нетил бы, где можно по-дешёвке брюликов жене прикупить. Так что сравнение с руководством неуместно.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Мда,чего бы тогда итальянцам не возродить производство 124 го?А конкретный покупатель есть в РФ,потому как пусть модели 40 лет,но зато дешево.Я вот сомневаюсь,что его можно продавать ещё где либо,кроме РФ.Если чесно,то по современным требованиям безопасности,это капсула смерти.
И уж точно,таким авто,ни один производитель хвастать не будет.А пример с руководством к тому,что сами они в такое авто не сядут,но пипл хавает,значит похвалим.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Мда,чего бы тогда итальянцам не возродить производство 124 го?А конкретный покупатель есть в РФ,потому как пусть модели 40 лет,но зато дешево.Я вот сомневаюсь,что его можно продавать ещё где либо,кроме РФ.Если чесно,то по современным требованиям безопасности,это капсула смерти. И уж точно,таким авто,ни один производитель хвастать не будет.А пример с руководством к тому,что сами они в такое авто не сядут,но пипл хавает,значит похвалим.
итальяшки кстати возродили их аналог горбатого запорожца. Естесственно с учетом последних достижений техники. И машина пользуется бешеным успехом.Ждет и классику свой ретайлинг, думаю, в скором будущем. Что касается капсулы смерти, то как показывает практика, водитель в классике имеет больше шансов выжить, чем, скажем в китайце-а их уйму продают.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от vovan
итальяшки кстати возродили их аналог горбатого запорожца. Естесственно с учетом последних достижений техники. И машина пользуется бешеным успехом.Ждет и классику свой ретайлинг, думаю, в скором будущем. Что касается капсулы смерти, то как показывает практика, водитель в классике имеет больше шансов выжить, чем, скажем в китайце-а их уйму продают.
Вы хоть поняли,о чем разговор?Сомневаюсь.
При чем тут фиат 500,да ещё и новый?Пусть ваз делает новую классику,а не рестаил,тогда можно сравнивать.
Кстати заз слизал с фиат,не наоборот.Про китайцев,почему их можно ввозить есть выше.
Повторюсь,во многом благодаря классике.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Вы хоть поняли,о чем разговор?Сомневаюсь. При чем тут фиат 500,да ещё и новый?Пусть ваз делает новую классику,а не рестаил,тогда можно сравнивать. Кстати заз слизал с фиат,не наоборот.Про китайцев,почему их можно ввозить есть выше. Повторюсь,во многом благодаря классике.
Я то понял, а вот вы похоже не совсем разбираете то, что вам пишут. Объясню популярно. Если наши зарплаты будут такие, как в европе и Японии, то нифига не нужен нам будет супербюджетный авто классика. Вот тогда его и обновят и усилят кузов и нафаршируют. Если это сделать сейчас-кто его покупать будет? Вы ведь не от большой любви к раритетам ездите на старой леворульке-премьере?
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
...Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.
Нет. Они, конечно, может и не "в восторге", но удивлялись, что полноценный автомобиль может стоить так дешево, говорили, что во всем мире пытаются сделать дешевый автомобиль, и он всегда получается слишком маленький, а здесь он полноразмерный, и советовали пока не снимать его с производства. Вот так...
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от BoBo
Нет. Они, конечно, может и не "в восторге", но удивлялись, что полноценный автомобиль может стоить так дешево, говорили, что во всем мире пытаются сделать дешевый автомобиль, и он всегда получается слишком маленький, а здесь он полноразмерный, и советовали пока не снимать его с производства. Вот так...
Они от этого прибыль получают,совладельцы ведь.
А зачем вкладывать лишние деньги,если наши госты допускают такие авто к продаже?Гон прагматик до мозга костей,его главная цель прибыль,а не забота о нашей безопасности.Это государство должно рамки ставить,а оно,ввиду поддержки ВАЗа новые требования не вводит,иначе классику надо будет снимать с конвеера,переделывать её бесполезно,пустая трата денег.
Кстати и китайцы такой хлам,потому,что у нас можно такой продавать.