29.01.2009, 00:33
|
#106
|
Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
BoBo,
Цитата:
Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. Результаты этих испытаний, кстати, были зачтены и в России. Но если на Запад «семерки» так и поставлялись с брусьями, то в Россию…
|
Цитата:
Призывать АвтоВАЗ снять автомобили заднеприводного семейства с производства — затея бессмысленная. Но хоть какие-то меры по повышению безопасности устаревших машин в Тольятти предпринять обязаны. По крайней мере, оснащать машины упомянутыми брусьями. Тем более что вазовские специалисты прекрасно знают о том, что такие брусья необходимы не только «семерке», но и остальным моделям. Но условия игры на АвтоВАЗе слишком часто диктуют не конструкторы, а производственники: зачем усложнять технологический процесс? И без того все выпущенные автомобили раскупят. Тем более что машины, скорей всего, удовлетворяют давно устаревшим российским нормам. А новое Правило № 94 ЕЭК ООН, которое в Европе принято еще в 1998 году (смещенный краш-тест на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером), в России вступит в силу лишь осенью 2003 года. И распространяться оно будет только на те машины, производство которых начнется после этой даты. А пока — одна надежда на то, что заводы отреагируют на наши публикации.
|
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2107/21071.htm
Мое пожелание руководителям ваза,слушать покупателей.Кста все приоры уже фаза 2,или опять чего нибудь не так?
|
|
|