Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
BoBo,
Цитата:
Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. Результаты этих испытаний, кстати, были зачтены и в России. Но если на Запад «семерки» так и поставлялись с брусьями, то в Россию…
Цитата:
Призывать АвтоВАЗ снять автомобили заднеприводного семейства с производства — затея бессмысленная. Но хоть какие-то меры по повышению безопасности устаревших машин в Тольятти предпринять обязаны. По крайней мере, оснащать машины упомянутыми брусьями. Тем более что вазовские специалисты прекрасно знают о том, что такие брусья необходимы не только «семерке», но и остальным моделям. Но условия игры на АвтоВАЗе слишком часто диктуют не конструкторы, а производственники: зачем усложнять технологический процесс? И без того все выпущенные автомобили раскупят. Тем более что машины, скорей всего, удовлетворяют давно устаревшим российским нормам. А новое Правило № 94 ЕЭК ООН, которое в Европе принято еще в 1998 году (смещенный краш-тест на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером), в России вступит в силу лишь осенью 2003 года. И распространяться оно будет только на те машины, производство которых начнется после этой даты. А пока — одна надежда на то, что заводы отреагируют на наши публикации.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!
А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!
«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.
Цитата:
А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…