Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 17:07   #497
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 4.

вот что мне отписал один грамотный человек:
Миша, тормоза - тема мутная и серьезная одновременно. Много случаев с новыми машинами (иномарками) по такому же поводу: дисбаланс контуров и исполнительных механизмов в контуре. Самое простое решение проблемы - искать рассогласование в симметрии узлов методом перестановки этих узлов в контуре (в системе). Обычная тема ВАЗов - фуфлыжные ГТЦ, не дающие изначально симметрию приложения усилий. А также: рабочие цилиндры, диски (барабаны), колодки, направляющие, уравнители ручного тормоза, регуляторы усилий, трубопроводы, уплотнения - короче все! На новых машинах иностранного производства народ вешается, пока "идет поиск" источника всех бед. Начинай с простого - вывешивай колеса, кого-то в салон и определи реально расхождение в усилиях на колесах в различных режимах работы "колдуна", ручника и т.д. и оттуда начинай поиск "виновника".
one_77 вне форума  
Вверх