Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 17:14   #498
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
вот что мне отписал один грамотный человек:
Миша, тормоза - тема мутная и серьезная одновременно. Много случаев с новыми машинами (иномарками) по такому же поводу: дисбаланс контуров и исполнительных механизмов в контуре. Самое простое решение проблемы - искать рассогласование в симметрии узлов методом перестановки этих узлов в контуре (в системе). Обычная тема ВАЗов - фуфлыжные ГТЦ, не дающие изначально симметрию приложения усилий. А также: рабочие цилиндры, диски (барабаны), колодки, направляющие, уравнители ручного тормоза, регуляторы усилий, трубопроводы, уплотнения - короче все! На новых машинах иностранного производства народ вешается, пока "идет поиск" источника всех бед. Начинай с простого - вывешивай колеса, кого-то в салон и определи реально расхождение в усилиях на колесах в различных режимах работы "колдуна", ручника и т.д. и оттуда начинай поиск "виновника".
это тебе наш общий друг написал?
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх