26.01.2011, 21:55
|
#9
|
Гигант мысли
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 3
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
отстает года на два точнее..
|
Можно Ваши расчёты....
Вот мои...
Цитата:
Приора построена на платформе 2108 1984г... В этом нет абсолютно ничего ни постыдного, ни страшного... Весь мир так живёт... Пиндосы на свои авто совсем недавно перестали ставить блоки 60-ых гг... БМВ до 02г ставили одновальные 8-ми клапанные движки...
Теперь посмотрим на японцев... В частности тойота..... ещё конкретней королла...
В 83г была выпущен авто под индексом кузова 80... и выпускался он в этом виде вплоть до 87г... 90 кузов был построен на той же платформе (87-92гг)... С 92 по 97гг пошла известная даже многим приороводам 100-ка уже на совершеной новой базе, которая прожила вплоть до 2001г (110)... С 2001г начала своё существование уже 3-ья (120) с 83г платформа, которая выпускается до сих пор (150)...
Так что в случае дискуссии на счёт технологического отставания имеет смысл вести речь именно в этом ключе...
|
|
|
|