Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 22:08   #27
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Датчик Холла. Есть на Приоре?

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Нагрузки на ремень ГРМ одни и теже. В чем может быть причина более ранней замены? Только четко и подробно с пониманием работы движка.
При запуске ДВС методом буксировки на двигатель действуют большие динамические нагрузки за счёт реактивных моментов диска сцепления, трансмиссии, колёс. Другими словами, связь коленвала с дорогой не жёсткая, а через "пружинку", в результате двигатель начинает "трясти", т.е. наблюдается процесс резкого ускорения и замедления коленвала, поскольку ЦПГ не работает, а наш маховик не в состоянии накопить достаточного момента инерции (двигатель-то не одна-цилиндровый). Естественно, вся эта болтанка воспринимается "слабеньким" ремешком ГРМ. Менять-то его чаще не придется, но вот вероятность порвать- увеличивается.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх