Нагрузки на ремень ГРМ одни и теже. В чем может быть причина более ранней замены? Только четко и подробно с пониманием работы движка.
При запуске ДВС методом буксировки на двигатель действуют большие динамические нагрузки за счёт реактивных моментов диска сцепления, трансмиссии, колёс. Другими словами, связь коленвала с дорогой не жёсткая, а через "пружинку", в результате двигатель начинает "трясти", т.е. наблюдается процесс резкого ускорения и замедления коленвала, поскольку ЦПГ не работает, а наш маховик не в состоянии накопить достаточного момента инерции (двигатель-то не одна-цилиндровый). Естественно, вся эта болтанка воспринимается "слабеньким" ремешком ГРМ. Менять-то его чаще не придется, но вот вероятность порвать- увеличивается.